Здравствуйте.
Спасибо за описание проблемы. Вы можете вернуть корсет, вам вернут деньги.
Я понимаю, что в ситуации, когда покупка оказалась неудачной, кто-то должен быть виноват. Здесь все, как на нашем любимом АВТОВАЗе - можно много и грустно говорить об обстоятельствах и трудностях нашей страны, но виноваты в том, что наши машины отвратительны, вполне конкретные люди.
Теперь по пунктам:
1. говорить о понравившихся моделях важно - если ваши размеры в наличии есть, то их найдут. Сотрудник уже поставлен в известность о вашей ситуации и ему сделан выговор.
2. По ценам - так как ассортимент постоянно меняется и пополняется, то цены на сами изделия просто не всегда успевают написать. Но на сайте они есть. И сотрудник всегда может их проверить и сказать вам. Кроме того, вы можете всегда сказать сразу о сумме, которую вы приготовили на покупку, за пределы которой вам не желательно выходить. Вас никто не будет пытаться заставить делать более дорогую покупку, чем вы планировали.
3. По всем аксессуарам: как мы указываем на сайте, это не основной наш товар и в наличии имеется только то, что заявлено на сайте к продаже. Выбор юбок, накидок и прочего - у нас пока не велик, но мы потихоньку его расширяем. Обидно, что в вашем отзыве проскальзывает и по этому поводу некоторый негатив. Мы полностью согласны, что возникновение неприятных ситуаций по 1 пункту недопустимо, но по аксессуарам просим не требовать от нас больше, чем мы готовы предложить - это не наш профиль.
4. По выбранной модели корсета - сотрудник также получил выговор, так как вы сказали, что вас убедили в чем-то. Для нас это недопустимо. Наша политика - это консультирование, но не убеждение. Мы предпочитаем отговорить, если человек не уверен в выборе, но никогда - убеждать.
Спасибо, что описали ситуацию. Это очень важно, так как мы всячески стараемся работать с реальным учетом проблем и недоразумений. И решать все проблемные ситуации, возникающие по нашей вине. Они бывают редко, но жизнь - есть жизнь. Если вы почитаете отзывы, то негативных очень мало. И мы не удаляем отзывы покупателей. Как и ваш - они остаются на форуме. Избежать всех проблем, к сожалению, не получается. Но мы намерены решать их.
Еще раз повторюсь, что мы готовы вернуть вам деньги за корсет или подобрать другой - более подходящий.
Приношу вам извинения от лица нашей компании.
_________________ Куратор сайта
|