Прежде всего, выражаем Вам благодарность за оперативную реакцию на вышеописанные действия курьера, так как, безусловно, нам очень важно, какое впечатление о компании в целом формируется у клиента при взаимодействии с нашими работниками.
Дело в том, что при обучении нового курьера нами не было оговорено/отмечено, каков именно порядок связи с заказчиком (так как никогда ранее с другими курьерами подобных накладок не возникало). Таким образом, мы не акцентировали на этом свое внимание, а работник, как следствие, сделал так, как посчитал нужным или удобным ему.
К сожалению, проблема заранее обученных правильному взаимодействию с клиентами кадров в сфере сервиса имеет место в нашей стране. Поэтому периодически происходят подобные неприятные ситуации, которые мы, со своей стороны, стараемся немедленно разрешать и восполнять пробелы в своей работе и в навыках сотрудников.
Еще раз благодарим Вас за то, что уведомили нас о возникшей проблеме и приносим извинения за доставленное неудобство.
Единственное но:
на форуме мы бываем не всегда и не сразу можем отреагировать, поэтому по фактам некорректного поведения наших сотрудников или возникающим проблемам просим сообщать на наши электронные адреса
mos_korset@mail.ru или
moster@mail.ru
С уважением. Компания Moscorset.